Friday, April 2, 2010

Я Либлю Антон Ельчин

So, I semi-screwed up earlier, because I wrote this out and meant to type and post it after School-Crossed Lovers rehearsal and then I ended up going to Recruiting Comm bonding and thus I am posting it at 3:12 in the morning.



Я Либлю Антон Ельчин

В кафе.

КАТИ
Вы Антон Елючин!

АНТОН
Да, я.

КАТИ
Я либлю «Стар Трек». Это хорошая фильма! У меня есть ДВД.

АНТОН
Спасиба! Вас зовут...

КАТИ
Кати! Извените, меня зовут Кати.

АНТОН
Кати! Очень пруятно. Вы студентка?

КАТИ
Да. Я учусь в Университете Калифорнии Беркли.

АНТОН
Это хороший универсетет! Крис Пин тоже учулся в Беркли.

КАТИ
Я знаю. Вы работаете в голливуде, да?

АНТОН
Да.

КАТИ
Вы хороший актер!

АНТОН
Спасибо!

КАТИ
Я чутала статю о «Стар Трек». Она говорила, что вы симпатичный.

АНТОН
Хорошо! Вы знаешь, вы тоже симпатичная.

КАТИ
Спасибо! это кофе кого?

АНТОН
Это кофе моей сестры.

КАТИ
Окэи. Куда вы едете?

АНТОН
Я еду в Москву. У меня премир. Вы можно ехасть в премир?

КАТИ
Невозможно.

АНТОН
Это не хорошо.

КАТИ
Да.

No comments:

Post a Comment